Отделение урологии и андрологии клиники AF Clinic создано для оказания квалифицированной консультационной, диагностической и терапевтической помощи пациентам с различными заболеваниями мочеполовой и репродуктивной системы. В нашем специализированном центре ведут прием лучшие урологи СПб, имеющие многолетний опыт работы и высокую квалификацию.

Врач уролог в центре СПб

Урология – изучает причины возникновения, диагностики, лечения и профилактики заболеваний мочевыделительной системы женщин (мочевой пузырь, мочеточник и мочеиспускательный канал) и мужских мочеполовых органов (яички, предстательная железа, мочевой пузырь, уретра и половой член).

Урология включает следующие направления:

1. Урогинекология – в ее ведении патологии мочеиспускания у женщин;
  2. Онкоурология – занимается профилактикой и лечением злокачественных образований мочеполовой системы мужчин и мочевых органов женщин;
  3. Детская урология – лечение дисфункций мочеполовых органов мальчиков и мочевой системы девочек с 0 до17 лет;
  4. Андрология – занимается изучением и лечением мочеполовой и репродуктивной функций мужчины, в т.ч. эректильной дисфункции.

Когда требуется прием уролога в СПб?

Причиной экстренного обращения к урологу семейной клиники AFClinic могут послужить следующие симптомы:

• Нарушения процесса мочеиспускания;
  • Наличие в моче крови, слизи и специфического запаха;
  • Увеличение или уменьшение объема мочи;
  • Ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря.

Заболевания, с которыми обращаются пациенты к нашему урологу у метро Садовая в Санкт-Петербурге:

• Воспаление мочеиспускательного канала (уретрит);
  • Недержание мочи (у пожилых людей);
  • Воспаление мочевого пузыря (цистит);
  • Травмы и попадание инородных предметов;
  • Различные пороки развития половых органов;
  • Инфекции полового характера (уреаплазмоз, микоплазмоз).

В каких случаях мужчине нужна консультация уролога-андролога?

Сегодня бесплодие стало не только женской, но и мужской проблемой. В связи с этим в Advanced Fertility Clinic ведет прием врач-андролог, который изучает заболевания мужской половой сферы, занимается решением репродуктивных задач и нарушениями сексуального характера.

Консультация специалиста необходима, если мужчина обнаружил у себя следующие симптомы:

• Проблемы репродуктивной функции;
  • Наличие эректильных дисфункций;
  • Любые симптомы воспаления половых органов;
  • Признаки мужского климакса;
  • Нарушение мочеиспускания или недержание мочи.

Клиника AFClinic занимается вопросами планирования семьи, поэтому самое пристальное внимание уделяется работе с супружескими парами, в ближайших планах которых – наступление беременности. Таким пациентам мы рекомендуем записаться на прием к урологу-андрологу, который проведет диагностику мужского сексуального здоровья, а при наличии проблем назначит эффективную схему лечения.

Заболевания, которые лечит врач уролог-андролог:

1. Острые и хронические воспалительные заболевания органов полового тракта (уретрит, простатит, везикулит, эпидидимит, орхит, баланопастит.
  2. Хирургическая андрологическая патология, включая оперативное лечение, предоперационная подготовка, послеоперационное наблюдение и реабилитация.
  3. Прочие заболевания (ДГПЖ, нарушения полового развития, андрологическая патология при соматических заболеваниях и др.)
  4. Урологические заболевания
  5. Мужское бесплодие

Лечение бесплодия занимает длительное время и требует ответственного отношения пациента к этой серьезной процедуре. Одним из самых эффективных методов, дающих высокий шанс стать счастливыми родителями, являются ЭКО и искусственная инсеминация.

Стоимость услуг урологии можно посмотреть в разделе «Цены».

Предварительная запись к урологу в СПб по телефонам: +7 (812) 310-00-33, +7 (812) 310-41-56, позволяет попасть на прием в нашу клинику в удобное для пациента время.

Опытный врач соберет полный анамнез, осмотрит клиента, в случае необходимости назначит дополнительные исследования и согласует план лечения.

Наши специалисты практикуют индивидуальный подход и внимание к проблемам каждого клиента, которые дают высокий шанс на точную постановку диагноза и успешную терапию.