Вся деятельность узкопрофильной клиники AF Clinic направлена на улучшение репродуктивного здоровья, профилактику и лечение бесплодия у мужчин и женщин. Поэтому наши гинекологи репродуктологи используют все возможности современной медицины, собственные наработки и высокотехнологичное медицинское оборудование, что позволяет добиваться положительной терапевтической динамики.

Когда нужна консультация гинеколога в СПб?

Консультация врача гинеколога в СПб необходима в тех случаях, когда у пациенток имеются симптомы гинекологических заболеваний:

• задержка и нарушение менструального цикла;
  • неприятные выделения из половых путей;
  • продолжительные кровянистые выделения;
  • приступообразная боль в нижней части живота.

Помощь специалиста может потребоваться женщине, если:

• в планах беременность и рождение малыша;
  • требуется наблюдение за течением беременности;
  • в течение 12 месяцев не наступает беременность;
  • нужна консультация по выбору средств контрацепции;
  • настало время пройти профосмотр;
  • имеются расстройства мочеиспускания;
  • наступила менопауза.

Консультация нашего гинеколога у метро Садовая имеет неоценимое значение для постановки диагноза и назначения плана дальнейшего лечения. Своевременное обращение к врачу убережет вас от проблем, связанных с женским здоровьем.

Какие заболевания лечит гинеколог

В зоне ответственности гинеколога на Сенной – профилактика, диагностика и лечение гинекологических заболеваний и дисфункций женской репродуктивной системы.

Основные болезни, которые требуют посещения «женского» врача:

1. Эндометрит;
  2. Сальпингит;
  3. Миома матки
  4. Нарушение менструального цикла
  5. Кольпит;
  6. Уретрит;
  7. Цистит;
  8. Хламидиоз;
  9. Микоплазмоз;
  10. Гонорея;
  11. Уреаплазмоз;
  12. Генитальный герпис;
  13. Трихомониоз;
  14. Кандидоз (молочница);
  15. Вирус папилломы человека;
  16. Гиперпролактинемия;
  17. Поликистозные яичники;
  18. Эндокринное бесплодие;
  19. Адрено-генитальный синдром;
  20. Патология щитовидной железы.

Акушеры гинекологи в СПб центра AFClinic в своей повседневной работе практикуют индивидуальный подход к лечению своих пациенток, учитывая такие важные моменты, как:

• возраст пациентки,
  • состояние здоровья
  • цели обращения к врачу.

Прием врача акушера гинеколога репродуктолога

Если у женщины не наступает беременность в течение года при регулярной половой жизни и отказе от средств контрацепции, ей необходим прием гинеколога репродуктолога в СПб. Так как причина бесплодия может быть в равной степени мужской или женской, обследование должны пройти оба супруга.

На первом приеме врач собирает информацию о семейном анамнезе, продолжительности времени бесплодия, невыношенных или замерших беременностях. Для назначения эффективного лечения, доктор должен знать о длительности и особенностях менструального цикла, регулярности половых актов и заболеваниях семейной пары.

Чтобы подарить женщине радость материнства, специалисты центра AFClinic используют новейшие технологии в репродуктивной сфере. Экстракорпоральное оплодотворение иногда становится единственным шансом для пациентов стать родителями и наша задача помочь им в этом.

Стоимость услуг гинекологии можно посмотреть в разделе «Цены».

Для нас важно создать максимальные удобства нашим клиентам, поэтому запись на прием к гинекологу в СПб можно сделать в онлайн-режиме или по телефонам: +7 (812) 310-00-33, +7 (812) 310-41-56.

Мы ждем Вас в нашей клинике.