Спермограмма - одно из базовых исследований в репродуктологии для определения фертильности (способности к зачатию) и выявления возможных заболеваний половой системы мужчины. Исследование представляет собой лабораторный анализ спермы (эякулята) по ряду физических и химических параметров, подсчет количества сперматозоидов, оценку их строения и подвижности.

Спермограмма позволяет

• Выявить мужское бесплодие.
  • Определить перспективность использования половых клеток для зачатия, например, для ЭКО, доноров спермы и т.д.
  • Выявить заболевания, вызывающие поражение мужской репродуктивной системы.
  • Оценить эффективность лечения.

Спермограмма в AF Clinic – это

• Быстро. Получение результата занимает всего 2 часа.
  • Точно. В отличие от большинства лабораторий, где исследование проводится с помощью автоматических анализаторов спермы, в AF Clinic спермограмма выполняется опытными эмбриологами в соответствии со стандартами ВОЗ. В том числе, проводятся исследования по критериям Kruger-Menkveld и MAR-тесты.
  • Удобно. Мы находимся в самом центре Санкт-Петербурга и работаем семь дней в неделю. Вы всегда можете выбрать подходящее время для визита. (Карта проезда и график работы).

+7 (812) 310-00-33

Подготовка к спермограмме

Для получения максимально достоверных результатов к анализу нужно специально подготовиться следующим образом:

• Несколько дней полового воздержания. Разные врачи, клиники и лаборатории требуют от своих пациентов разные сроки полового воздержания, в среднем от 2 до 7 дней, оптимально — 3 дня.
  • За неделю до сдачи анализа следует воздержаться от употребления алкогольных напитков и лекарственных препаратов, большого количества кофеина.
  • Столько же дней воздержания от тепловых процедур — сауны, горячие ванны, горячий душ, солярий, солнечные ванны.

Подробнее о спермограмме..

+7 (812) 310-00-33