Причины бесплодия у женщин

Современные женщины даже не подозревают, какими могут быть причины бесплодия у женщин, а это ведь не всегда исключительно медицинская проблема. Зачастую даже некоторые профессионалы не могут определить причину заболевания и подобрать оптимальные методы его лечения. Нередко причиной тому является плохая экология, недостаток витаминов в организме, неправильное питание и вредные привычки – курение, алкоголь и т.п.

Но не стоит отчаиваться – современная репродуктивная медицина не стоит на месте и на сегодняшний день уже изучила множество методов и способов лечения женского бесплодия и в каждом отдельно случае может предложить свою схему и методику лечения. И, кстати, каждая женщина должна знать, что самый благоприятный возраст для зачатия ребёнка с 20 и до 35 лет.

Какие бы не были причины бесплодия у женщин, сегодня практически в 95% они излечимы. И в данном случае всегда можно надеяться на помощь специализированных клиник или центров по лечению бесплодия. Наша клиника предлагает вам рядом разработанных методик лечения различных типов бесплодия, а также помощь в зачатии ребёнка с помощью донорских яйцеклеток или сперматозоидов.

Как вылечить сегодня женское бесплодие?

Самым главным этапом в лечении бесплодия является правильное определение его причины, а затем и верное назначение соответствующего лечения. При этом сам процесс может занять немало времени и включать в себя дополнительные процедуры, которые могут непосредственно влиять на процесс лечения. В зависимости от типа бесплодия проводятся следующие процедуры и соотвествующее лечение: устранение эндометриоза, выравнивание гормонального фона женщины, восстановление функций маточных труб их проходимость, удаление опухолей, кист и т.д. Ну, а в том случае, если у женщины диагностировали абсолютное женское бесплодие – не проблема, так как в таких случаях назначается экстракорпоральное оплодотворение.

Довольно часто приходится сталкиваться с такими диагнозами, которые подразумевают оперативное хирургическое вмешательство и это не должно вас пугать, ведь всё это делается только с одной единственной целью: вылечить вас и дать вам возможность зачать ребёнка естественным путём. Какими бы не были причины женского бесплодия, мы готовы поддержать вас в трудную минуту и предоставить вам удивительную возможность – стать родителями своего долгожданного и желанного малыша.