Причины бесплодия у мужчин

Актуальность проблем мужского бесплодия с каждым днём всё реальнее. И не стоит думать, о том, что если в паре нет ребёнка – значит, это вина женщины. Ни в коем случае! На сегодняшний день процент «виноватых» в неспособности зачать ребёнка практически сравнялся между женщинами и мужчинами и для того, чтобы выявить их и начать необходимое лечение, все необходимые анализы и диагностику должны пройти оба партнёра. Большой выбор клиник репродуктивных технологий, позволит сделать выбор в пользу конкретной из них и начать лечение с консультации.

Причины бесплодия у мужчин бывают разные, однако чаще всего встречаются самые основные из них:

• Проходимость семенных путей нарушена. Это может быть врождённая патология, различные травмы или оперативные хирургические вмешательства;
  • Варикоцеле – это расширение вен семенного канатика. Возникает заболевание вследствие высокого давления в почечной вене;
  • Возможные инфекционные заболевания яичек, следствие перенесённых в детстве инфекций, свинки, например;
  • Нарушение эякуляции: она может быть преждевременной, либо слишком затянутой, ретроградной;
  • Различные внешние факторы, которые зачастую бывают в виде вредных привычек, любви к высоким температурам, стрессов, а также приёма специфических лекарств;

Наша клиника для выявления конкретной причины бесплодия у мужчин, предлагает полноценное обследование, внимательный подход и максимально комфортные условия пребывания в нашей клинике.И самым первым шагом является необходимость всех процедур, выявляющих конкретный вид бесплодия. И стоит отметить, что самым главным условием успешно пройденного этапа лечения является отказ от вредных привычек, что в некоторых случаях является именно тем фактором, который мешает зачать малыша.

Лечение мужского бесплодия практически всегда приводит к ожидаемым результатам, однако не стоит тянуть с походом в клинику. Наши двери открыты для тех, кто мечтает о своём ребёнке, но в силу каких-то обстоятельств до сих пор не решился на посещение нашей клиники репродуктивных технологий. Специалисты нашей компании готовы выслушать вас, провести все обследования,а также назначить соответствующее лечение.