Лечение мужского бесплодия

К сожалению, окружающая среда, наследственность, наличие множества вредных привычек, а также различные специфические заболевания могут стать причинами мужского бесплодия. И если раньше этой проблеме уделяли минимум времени и внимания, то на сегодняшний день, это стало одним из приоритетных направлений в медицине, которым занимаются узкоспециализированные репродуктивные центры и клиники.

Причины мужского бесплодия:

• Бесплодие секторное. Данная форма заболевания – это неспособность половых желез мужчин выполнять свои прямые функции и вырабатывать жизнеспособные сперматозоиды.
  • Бесплодие экскреторно-токсическое. Данная форма бесплодия встречается у мужчин, имеющих следующие заболевания: простатит, эпидермит, везикулит. Также на качество спермы влияют биохимические,гормональные, а также иммунологические изменения в организме мужчины.
  • Бесплодие экскреторно-обтурационное. Вызывается данный тип бесплодия различными типами воспалений. Воспаленными могут быть яички, семенные пузырьки, семявыводящие пути, придатки, предстательная железа.
  • Идиопатическое бесплодие. Далеко не всегда и не во всех случаях могут быть выявлены точные причины мужского бесплодия.

Возможно ли лечение мужского бесплодия?

На сегодняшний день лучшими специалистами в области репродуктивных технологий не только выявлены самые часто встречаемые причины бесплодия, но и подобраны оптимальные варианты его лечения. Это могут быть не только консервативные методы, но и очень часто оперативные вмешательства. Например, чаще всего используется метод варикоцеле – оперативное вмешательство, позволяющее расширить вены семенного канатика.

При этом стоит отметить, что нередко лечение мужского бесплодия эффективно при соблюдении мужчинами нескольких условий: отказ от курения, от чрезмерного употребления алкоголя, а также от постоянного пребывания под прямыми солнечными лучами и посещения сауны. Безусловно, это небольшие жертвы, тем более учитывая конечную цель таких «мучений».

Обращаясь в нашу клинику, вы получаете полный комплекс медицинских услуг, которые помогут вам выявить и устранить причину бесплодия. В случае если ваша партнёрша также имеет проблемы, мы сможем помочь и ей вылечить бесплодие или подобрать оптимальный вариант искусственного оплодотворения для вас.