Лечение бесплодия у женщин

Женское бесплодие – это бич современного общества. При этом женщине не обязательно пить, курить и прерывать кучу беременностей: можно быть даже абсолютно здоровой и оказаться не в состоянии зачать ребёночка. Сегодняшние женщины могут следить за собой, заниматься спортом, вести здоровый образ жизни и употреблять исключительно полезную пищу, а вот найти причины женского бесплодия – даже у специалистов иногда не получается.

Однако, не всё так плохо, ведь на сегодняшний день имеется масса способов лечения бесплодия у женщин, которые приводят к желаемым результатам – к зачатию и рождению ребёнка. Но для того, чтобы прийти к заветной беременности, необходимо пройти массу различных анализов и обследований. А для всех наших пациентокэто не проблема, так как наша клиника располагает всеми необходимым медицинским оборудованием и оснащением.

Вот список наиболее актуальных причин бесплодия у женщин:

• Гинекологические заболевания;
  • Нарушение овуляционного цикла;
  • Различные психогенные факторы;
  • Иммунологические проблемы;
  • Трубно-перитонеальный фактор.

Как показала практика, наиболее часто встречаемыми причинами бесплодия являются именно проблемы с овуляцией. Всё очень просто: яйцеклетка женщины в период менее 25 и более 35 лет не успевает, либо не в состоянии созревать. Причин может быть несколько: яичники, могут быть неспособны нормально функционировать, гормоны могут нестабильно функционировать, а также могут быть гормональные расстройства различной этиологии.

Также лечение бесплодия у женщин может быть показано в случае, если в организме женщины произошёл сбой в работе её иммунной системы. При этом даже слизь шейки матки может вырабатывать особенные вещества, которые могут уничтожать сперматозоиды. Нередко встречаются и случаи дефекта матки: опухоли, воспалительные процессы, кисты и пр. И, наконец, эндометриоз – заболевание, которое гарантированно приводит к женскому бесплодию без надлежащего лечения.

Также стоит отметить, что ряд болезней, не имеющих отношения к репродуктивным органам и особенностям, также могут повлиять на появление бесплодия у женщины. Среди них отмечают следующие: сахарный диабет, нарушение обмена веществ, заболевания щитовидки и пр. Нередко на деторождаемость очень сильно влияют и вредные привычки – наркотики, алкоголь и курение. В стенах нашей клиники вы можете чувствовать себя максимально комфортно и уверенно: наши специалисты распознают вашу болезнь и непременно вылечат бесплодие. Доверьтесь нашим профессионалам, и отсчёт времени до рождения ребёнка стартует совсем скоро.