Лечение бесподия

Бесплодие на сегодняшний день - не редкость и даже здоровые во всех отношениях молодые люди могут длительное время пытаться зачать ребёнка, и у них это может не получиться. При этом, истинную причину патологий учёные и врачи найти до сих пор не могут и винят во всём окружающую среду, большое количество радиоволн, генно модифицированные продукты и массу других факторов. Однако прийти к единому мнению и остановить этот процесс пока не в силах никто. И единственным выходом в сложившейся ситуации является обращение в специализированную клинику, которая сможет диагностировать тип бесплодия и успешно его вылечить.

Если своевременно выявить заболевание и начать его лечение, можно прийти к весьма неплохим результатам, но если обратиться слишком поздно – можно лишиться практически последнего шанса стать биологическими родителями своего ребёнка. И не стоит замыкаться в себе или подаваться на уговоры целителей: современная медицина способна вернуть вам репродуктивные возможности или восстановить их, однако для этого, следует пройти полный комплекс анализов, обследований и последующее полноценное лечение бесплодия.

Наша клиника специализируется на диагностике и лечении бесплодия следующих видов:

• Лечение мужского бесплодия. Зачастую бесплодиевстречается у мужчин с нарушенным сперматогенезом, где немаловажную роль играетобраз жизни мужчины: курит ли он, употребляет ли спиртные напитки, и не предпочитает ли сидячий образ жизни. И причин для бесплодия у мужчин не меньше, чем у женщин, однако встречается и бесплодие не выявленного типа.
  • Лечение женского бесплодия. Чаще всего основными причинами женского бесплодия являются различные патологии маточных труб и матки, периодические и постоянные нарушения в овуляционном периоде, генетические, а также гормональные отклонения, эндометриоз и прочие болезни.

Лечение бесплодия является приоритетным направлением деятельности нашей клиники и насегодняшний день мы готовы принять все бесплодные пары для постановки правильного диагноза и последующего лечения наших пациентов. В зависимости от вида заболевания мы можем предложить различные варианты лечения бесплодия, и как самый оптимальный вариант - искусственное оплодотворение. Наиболее часто используемымии эффективными вариантами оплодотворения являются:

В зависимости от типа заболевания и возможных дальнейших осложненийнашими специалистами подбирается оптимальный вариант лечение бесплодия для каждого отдельного случая.Обращаясь в нашу клинику, вы гарантированно получите полный комплекс услуг, который поможет вам стать счастливыми и родить здорового малыша.

Искусственное оплодотворение

Когда супружеская пара получает диагноз «бесплодие», каждый из партнёров может расстроиться и впасть в депрессию. Но разве можно сегодня опускать руки, - в век научных достижений и уникальных возможностей репродуктивных технологий?! Сегодня многие семейные пары получили уникальную возможность стать родителями благодаря тому, что в нашей стране активно развивается уникальное направление в медицине – вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ). Именно благодаря ВРТ многие смогли познать настоящее счастье и стать полноценными родителями.

Что собой представляет искусственное оплодотворение?

• Искусственное оплодотворение – это уникальный медицинский метод, который позволяет стать родителями даже при наличии у одного из партнёров или у обоих сразу диагноза «бесплодие».

Однако не всё так просто и стать родителями с первой попытки получается далеко не у каждой пары, но и в таком случае не следует отчаиваться и отказываться от этой идеи: возможности современной репродуктивной медицины позволят бесплодным парам получить уверенность в том, что всё будет хорошо и они обязательно станут родителями.

Какие методы искусственного оплодотворения бывают?

• Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО). Данный метод заключается в следующих манипуляциях: здоровые яйцеклетки со сперматозоидами помещают в пробирку и дожидаются момента их слияния в специальном «инкубаторе». Далее отбирают наиболее жизнеспособные эмбрионы и помещают в матку женщины, причём отбирают сразу несколько эмбрионов для того, чтобы у женщины повысился шанс забеременеть.
  • Интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов (ИКСИ). Микрооперация – микроиглой сперматозоид вводится непосредственно в яйцеклетку. Данный вид оплодотворения применим в том случае, если мужчина бесплоден.
  • Внутриматочная инсеминация (ВМИ). Проводится данный вид оплодотворения в том случае, если сперматозоиды мужчины малоподвижны и не могут самостоятельно добраться до яйцеклетки.

Любой из этих методов может привести к долгожданному счастью. Главное – не отчаиваться и всегда верить в чудо и надеяться на современную медицину.