В клинике работает Центр патологии шейки матки. Специалисты нашей клиники одними из первых в Санкт-Петербурге начали проведение радиоволнового лечения заболеваний шейки матки. Радиоволновая хирургия позволяет произвести удаление патологической зоны атравматическим разрезом и с коагуляцией тканей без их разрушения, с чем связаны быстрота проведения вмешательства, возможность гистологического исследования удаленного участка, минимальное количество осложнений и быстрота заживления. Показания к применению радиохирургического метода лечения в гинекологии:
  • эрозия, эктопия шейки матки;
  • рубцовая деформация шейки послеродовыми разрывами;
  • эрозированный эктропион;
  • эндометриоз шейки матки;
  • лейкоплакия шейки матки;
  • дисплазия шейки матки I степени (CIN I);
  • хронический цервицит;
  • кондиломы вульвы, влагалища, промежности и перианальной области;
  • кисты влагалища и преддверия влагалища;
  • папилломы вульвы и влагалища;
  • наличие грануляционной ткани в области культи влагалища после оперативного вмешательства и др.