Диагностика

Диагностика является важнейшей частью лечебного процесса. Точный диагноз определяет стратегию и тактику лечения и его результат. Установление причин заболевания позволяет не только хорошо и эффективно его лечить, но и помогать спрогнозировать развитие болезни, ее опасность для жизни и здоровья. В данном разделе Вы сможете найти информацию об алгоритмах и методах диагностики урологических и андрологических заболеваний.

Алгоритм диагностики — это набор исследований, которые выполняются при том или ином заболевании в соответствии со строго научными данными о причинах и естественном развитии заболевания. Крупнейшие медицинские профессиональные ассоциации мира устанавливают стандарты диагностики болезней, что делает диагностический процесс максимально экономным по времени, целенаправленным и эффективным. Диагностический алгоритм подразумевает использование тех или иных диагностических методов. Разобраться в том, что такое диагностика в урологии поможет этот раздел сайта.